1.Как осуществить выбор и бронирование номера он-лайн?
Для того, что бы забронировать номер нужно на нашем сайте
www.hotelbd.ru
выбрать номер, затем в разделе "расчет стоимости проживания" указать количество проживающих -взрослых, детей, указать период проживания, указать нужно ли Вас встречать (и варианты встречи). Внизу отобразится стоимость проживания в этом номере. Для начала бронирования, нажать
кнопку "забронировать". В открывшемся окне "подтверждение бронирования"
проверить введенные Вами данные ("код агента" не заполнять!), нажать
"перейти к оплате" в открывшемся окне "оплата бронирования" заполнить все реквизиты
(Фамилия Имя Отчество (если есть) -полностью). Ознакомиться с правилами
бронирования и договором- офертой, нажать кнопку "бронировать". На
указанный Вами электронный адрес будет выслано извещение "Информация о
бронировании". В этом письме по ссылке "подтвердить" (на зеленом поле), Вы
подтверждаете свое намерение забронировать номер. Номер с этого момента
на выбранный Вами период для остальных будет недоступен для
бронирования в течение 5 дней. К письму с извещением прикреплена
полностью заполненная квитанция ПД-4 для оплаты бронирования в размере 30% от стоимости проживания. Эту
квитанцию нужно распечатать для оплаты
в любом банке. По
получении информации о поступлении средств, на Ваш электронный адрес
будет выслан ваучер, а номер с этого момента будет окончательно забронирован.
Ваучер предъявляется при заселении в гостиницу.
2. Здравствуйте! Бронирую номер, пришла в банк с квитанцией, а мне там говорят что нет такого счета.
Квитанция заполнена правильно. Работникам банка нужно внимательно посмотреть в квитанцию -Вы перечисляете ПОЛУЧАТЕЛЮ -ООО КБ "Амра-Банку" на его расчетный счет р/с №30111810600000001696 открытый в ПАО Сбербанк России, г. Москва БИК 044525225, кор.сч.№30101810400000000225, а не ООО "Стройсервис-Юг" на расчетный счет 40702810200000014372.
Поскольку это платеж за пределы России, а Банки Абхазии не подключены к международной банковской платежной системе SWIFT.
Мы консультировались со специалистами центрального офиса Сбербанка
России. Они удивились, что в некоторых офисах Сбербанка РФ не знают как выполнить такой платеж и посоветовали потребовать, чтоб специалист филиала уточнил по внутренней
линии поддержки специалистов банка как выполнить платёж в Абхазию через
корсчет банка не резидента.
Если вы пользуетесь Сбербанк Онлайн, то нет ничего проще оплатить через это приложение (либо мобильное приложение другого банка):
Сбербанконлайн,- платежи, -Оплатить, - платеж по реквизитам, -вводим ИНН 9909293576, -вводим расчетный счёт получателя 30111810600000001696, -вводим БИК 044525225,(появляется ПАО Сбербанк"), -вводим название организации: КБ Амра-Банк (ООО), -КПП не заполняем -и назначение платежа: Для зачисления на счет №40702810200000014372 ООО "Стройсервис-Юг" ИНН 11007008, КПП 211000475 бронирование номера с__ по___ ФИО , бронь номер____.
Пример заполнения банком платежного поручения на фото справа.
(Что бы его посмотреть -правой кнопкой мыши -контекстное меню -сохранить
изображение как...)
3. В каком размере взимается комиссия за перечисление средств?
Разные банки имеют собственные системы начисления комиссии за услуги перечисления средств. Перед тем, как произвести перевод денег, ознакомьтесь с предложениями отдельного банка и выберите подходящий вариант.
4. Как добраться до гостиницы?
Если вы приезжаете на автомобиле, то въезжаете в город Гагра по центральной улице Нартаа, после въезда под
железнодорожный мост, необходимо повернуть налево, на улицу
Кабардинскую. Далее по улице Кабардинской до районной больницы (она
справа по ходу), следующее трех-этажное здание за металлическим зеленым
забором -мини отель "Бестужевский дворик" (Кабардинская, 7).
Если вы заказали у нас трансфер, то мы доставим вас от аэропорта или железнодорожного вокзала в Адлере до гостиницы, стоимость трансфера на нашем легковом автомобиле вместимостью до 4 пассажиров составит в дневное время с 6:00 до 21:00 1500 рублей, в ночное время с 21:00 до 6:00 2000 рублей. Трансфер от границы до гостиницы автомобилем до 4 пассажиров составит 500 рублей. Если же вы приезжаете в большем составе, то мы организуем вам трансфер привлеченным транспортом на договорных условиях.
5. Объясните, пожалуйста, гостиница ООО «Стройсервис-Юг» и отель "Бестужевский дворик" – разные здания или одно?
Да, частная гостиница ООО «Стройсервис-Юг» и мини отель «Бестужевский
дворик» это одна и та же гостиница. В начале 2014 года было принято
решение дать название гостинице "Бестужевский дворик", по этому речь
идет об одной и той же гостинице. Гостиница расположена в г. Гагра на
пересечении улиц Бестужева-Марлинского (д.2) и ул. Кабардинской (д.7),
но поскольку в Свидетельстве о госрегистрации указан адрес
Бестужева-Марлинского, д.2, этот адрес и указан на нашем новом сайте.
Адрес Кабардинская, 7 указывался для отдыхающих -так проще найти в
городе нашу гостиницу.
6. Как обстоят дела с погодой и температурой моря в Гаграх?
Особенности климата города Гагра и погоду можно посмотреть на
https://www.gismeteo.ru/city/daily/5246/
7. Подскажите, условиями вашего договора предусмотрена переоценка стоимости проживания в отеле отель «Бестужевский дворик». Может ли так случиться, что после бронирования мне придется доплачивать? Так ли это?
Что касается цены, то цена является существенным условием договора и
может быть изменена только по при обоюдном согласии сторон. В нашей
оферте сказано:
"6.1. Стоимость услуг указывается на сайте
http://www.hotebdl.ru в Заказе, сформированном Заказчиком в соответствии с выбранным набором услуг.
6.2. Реализация услуг Заказчику осуществляется по ценам, предоставленным Отелем.
6.3. Цены на сайте могут быть изменены Отелем в любой момент, и изменения вступают в силу с момента опубликования на сайте
http://www.hotelbd.ru.
"
Что это значит. Цена опубликована на сайте, Вы бронируете и
оплачиваете по этим ценам -договор заключен, с этого момента цены
зафиксированы для условий договора с Вами. Мы, в зависимости от
ситуации, можем изменить цены и публикуем их на сайте -с этого момента,
при заключении договора со следующими отдыхающими, действуют новые цены.
Здесь может быть только один спорный момент -Вы забронировали, но не
оплатили бронь, а в это время мы изменили цены и разместили их на сайте.
В этом случае мы формально могли бы изменить цены и для Вас, но этого
мы никогда делать не будем.
8. Подскажите, пожалуйста, я не поняла у меня в брони с 1 по 11 августа, а на сайте я смотрю, номер забронирован со 2 августа и последний забонированный день 10 августа. Когда все таки начинается и заканчивается бронь?
Вы забронировали номер с 12 часов 1 августа по 12 часов 11 августа, но до 12:00 1 августа и 11 августа после 12:00 в этом номере могут проживать другие
гости (правило расчетного часа), по этому эти даты на сайте осталась активные.
9. Сколько будет стоить проживание родителей с ребёнком 6 лет в номере 122 в июне?
Наш отель ориентирован на отдых семейных пар с детьми, по этому и цены
разработаны соответственно "семейные": для двух родителей в номере
предусмотрено два ВЗРОСЛЫХ ОСНОВНЫХ места, и если с ними ребенок (дети)
старше 12 лет, или еще бабушка, то ВЗРОСЛЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места.
Если в номере будет жить только один родитель (или просто один
взрослый), то оплачивается по тарифу "один взрослый без подселения"
10. Подскажите, есть ли в номере мыло, шампунь, как часто выдаётся? Фен, утюг?
У нас в каждом номере имеется микроволновая печь, электрический чайник, холодильник, утюг и гладильная доска, сушилка, фен. Каждому отдыхающему выдается три полотенца: банное, для умывания и для ног, постельное белье меняется регулярно через три дня. Номера обеспечиваются мылом и туалетной бумагой. Уборка номеров производится ежедневно.