Если вы видите эту надпись, значит ваш браузер очень сильно устарел.
Актуальную версию можно найти на официальном сайте Microsoft.
Бывают и другие браузеры.

Правила бронирования в Бестужевском Дворике

В нашем отеле предварительное бронирование номера предполагает внесение предоплаты в размере 30% от предполагаемой оплаты за все время проживания. Внесенная сумма будет в обязательном порядке учтена при поведении полного расчета при заселении.

Мы предлагаем три варианта бронирования гостиничных номеров:

  1. На сайте отеля можно определиться с номером для проживания, задать даты въезда и выезда и произвести оплату услуги по бронированию. В данном случае оплата возможна любой банковской картой.
    Данный способ бронирования является наиболее простым и доступным для пользователей. (Приносим свои извинения, но в настоящий момент этот способ оплаты за бронирования не доступен. Сервис находится в разработке).
  2. На сайте гостиничного комплекса из предлагаемого номерного фонда выбрать номер, определить даты заезда и выезда. После этого сформируется счет для оплаты за бронирование, который будет действителен в течение пяти банковских дней. Оплата счета производится в ближайшем отделении банка. Скан-копию квитанции или платежного поручения с отметкой банка, необходимо выслать на электронный адрес гостиницы trade@hotelbd.ru с обязательным указанием присвоенного номера брони.

    В платежном поручении или квитанции об оплате обязательно укажите назначение платежа: « Для зачисления ООО "Стройсервис-Юг", ИНН 2030122, р/счет № 40702810200000014372 Оплата за бронирование номера с … по … 20… года. ФИО, № брони».

  3. Бронирование номера можно произвести по телефону +7 960 381 50 65 (январь-апрель) или +7 938 497 64 26 +7 940 994 69 92 (май-октябрь). В этом случае бронирование, определение номера и дат въезда/выезда производится совместно с администратором отеля. Оплата бронирования производится путем перевода денег на корпоративную банковскую карту. Оплата должна быть произведена в течение 5 дней. В более поздний срок счет считается недействительным.

    Администратор, принимающий заказ, при осуществлении бронирования обязательно должен сообщить клиенту номер заказа, его необходимо указать в сообщении об оплате брони.

    Поступление денег на расчетный счет или карту гостиничного комплекса означает подтверждение брони на указанный номер. В этом случае сотрудники гостиницы на е-мейл, указанный отправителем, высылают скан-копию Ваучера на заселение. Обращаем Ваше внимание на то, что при бронировании сумма, указанная в ценах предусматривает стоимость только ПРОЖИВАНИЯ БЕЗ ПИТАНИЯ! Обязательным условием проживания в гостинице в период курортного сезона с 1 июня по 30 сентября, является оплата трех разового питания в размере: 600 рублей на взрослого, 450 рублей на ребенка от 7 до 12 лет и 300 на ребенка от 3 до 7 лет (в день).  

Отказ от предварительного бронирования

В силу разных обстоятельств турист может отказаться от брони. В этом случае гостиница оставляет за собой право вычесть из уже оплаченной суммы штраф, который не будет возвращен плательщику. Размер штрафа или задатка составляет:
  • 10% от оплаченной суммы, если отказ был сделан не позднее, чем за 10 суток до предполагаемого заселения, но не ранее, чем за 30 суток;
  • 50% от оплаченной суммы, если отказ поступил не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого времени заезда, но не ранее чем за 10 суток;
  • 100% от оплаченной суммы, если отказ от брони поступил менее, чем за 24 часа до предполагаемого времени заезда.
Если клиент отказывается от брони, то в сообщении он обязан указать свои платежные реквизиты для возврата предоплаты: номер банковской карты, а также название банка, БИК, корреспондентский счет банка, номер счета карты. Возврат предоплаты за бронь производится в срок до 14 календарных дней с момента регистрации отказа от услуги по бронированию. Максимальный срок для возврата предоплаты – 30 дней.

Единый расчетный час

Постояльцы обязаны оплачивать проживание в выбранном номере, исходя из единого расчетного часа – начиная с 12-00 текущих суток по местному времени. Если размещение производится до наступления расчетного часа (с 0-00 до 12-00 по местному времени), то за данный промежуток времени оплата не взымается. Если клиент не выезжает из номера в расчетный час, то оплата времени задержки производится в следующем порядке:
  • задержка до 6 часов – оплачивается 6 часов;
  • задержка составляет от 6 до 12 часов – оплата производится за 12 часов;
  • задержка от 12 до 24 часов – оплата производится за полные сутки. Возможен почасовой вариант оплаты.

ВНИМАНИЕ! Правило "Единого расчетного часа" применяется только для расчетов за проживание. Заселение в номер производится после 13 часов, а освободить номер гости обязаны до 11 часов, поскольку номер должен быть подготовлен для нового заселения.

Замена или предоставление другого номера

В случае необходимости за администрацией остается право замены номера, выбранного постояльцем при оплате брони. При этом номер будет либо такой же категории, либо повышенной. В последнем случае постоялец не производит доплату за категорию.