Если вы видите эту надпись, значит ваш браузер очень сильно устарел.
Актуальную версию можно найти на официальном сайте Microsoft.
Бывают и другие браузеры.

Правила бронирования и проживания в Бестужевском Дворике

В нашем отеле предварительное бронирование номера предполагает внесение предоплаты в размере 10% от предполагаемой оплаты за все время проживания. Внесенная сумма будет в обязательном порядке учтена при поведении полного расчета при заселении.

Мы предлагаем три варианта бронирования гостиничных номеров:

  1. На сайте отеля можно определиться с номером для проживания, задать даты въезда и выезда и произвести оплату услуги по бронированию. В данном случае оплата возможна любой банковской картой.
    Данный способ бронирования является наиболее простым и доступным для пользователей. (Приносим свои извинения, но в настоящий момент этот способ оплаты за бронирования не доступен. Сервис находится в разработке).
  2. На сайте гостиничного комплекса из предлагаемого номерного фонда выбрать номер, определить даты заезда и выезда. После этого сформируется счет для оплаты за бронирование, который будет действителен в течение пяти банковских дней. Оплата счета производится в ближайшем отделении банка, либо через приложение мобильный банк. Скан-копию квитанции или платежного поручения с отметкой банка, необходимо выслать на электронный адрес гостиницы trade@hotelbd.ru с обязательным указанием присвоенного номера брони.

    В платежном поручении или квитанции об оплате обязательно укажите назначение платежа: « Для зачисления ООО "Стройсервис-Юг", ИНН 2030122, р/счет № 40702810200000014372 Оплата за бронирование номера с … по … 20… года. ФИО, № брони».

  3. Бронирование номера можно произвести по телефону +7 960 381 50 65 (январь-апрель) или +7 938 497 64 26 +7 940 994 69 92 (май-октябрь). В этом случае бронирование, определение номера и дат въезда/выезда производится совместно с администратором отеля. Оплата бронирования производится путем перевода денег на расчетный счет гостиницы, в порядке, как в п. 2. Оплата должна быть произведена в течение 5 дней. В более поздний срок счет считается недействительным.

    Администратор, принимающий заказ, при осуществлении бронирования обязательно должен сообщить клиенту номер заказа, его необходимо указать в сообщении об оплате брони.

    Поступление денег на расчетный счет гостиничного комплекса означает подтверждение брони на указанный номер. В этом случае сотрудники гостиницы на е-мейл, указанный отправителем при бронировании, высылают скан-копию Ваучера на заселение. Обращаем Ваше внимание на то, что при бронировании сумма, указанная в ценах предусматривает стоимость только ПРОЖИВАНИЯ БЕЗ ПИТАНИЯ!  Вопрос питания обговаривается на месте при заселении.  

Отказ от предварительного бронирования

В силу разных обстоятельств турист может отказаться от брони. В этом случае гостиница оставляет за собой право вычесть из уже оплаченной суммы штраф, который не будет возвращен плательщику. Размер штрафа составляет:
  • 10% от оплаченной суммы, если отказ был сделан не позднее, чем за 10 суток до предполагаемого заселения, но не ранее, чем за 30 суток;
  • 50% от оплаченной суммы, если отказ поступил не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого времени заезда, но не ранее чем за 10 суток;
  • 100% от оплаченной суммы, если отказ от брони поступил менее, чем за 24 часа до предполагаемой даты заезда.
Если клиент отказывается от брони, то в сообщении он обязан указать свои платежные реквизиты для возврата предоплаты: номер банковской карты, а также название банка, БИК, корреспондентский счет банка, номер счета карты. Возврат предоплаты за бронь производится в срок до 14 календарных дней с момента регистрации отказа от услуги по бронированию. Максимальный срок для возврата предоплаты – 30 дней.

Порядок проживания 

-Размещение гостей в мини-гостинице осуществляется только на основании документа, удостоверяющего личность, а детей (младше 14 лет) на основании свидетельства о рождении .

-Оплата проживания производится при заселении за весь период проживания, заявленный при бронировании, либо при личном обращении.
-Гость по уважительным причинам может выехать из мини гостиницы ранее оплаченного срока проживания, при этом гостю возвращается плата за неиспользованные дни с удержанием в размере одних суток проживания.
-Размещение прибывших гостей производится после 14:00 часов, а при выезде гость должен освободить номер до 11:00 часов дня последнего срока проживания.
-При наличии свободного номера гость может быть размещен в номере ранее, причем при размещении с 9:00 до 14:00 дополнительная плата с гостя не взимается.
-Продление срока проживания возможно, если в номер в этот день не заселяются другие гости. При продлении проживания в номере менее, чем на сутки:
   -С 11:00 до 18:00 взимается плата за 1/4 суток;
   -С 11:00 до 20:00 взимается плата за 1/2 суток;
   -После 20:00 взимается плата как за 1 сутки.
Оплата за продление проживания должна быть произведена не позднее, чем за сутки.

В стоимость тарифа входит: проживание в номере, пользование горячей и холодной водой, канализация, освещение и кондиционер. Спутниковое телевидение НТВ+ базовый пакет, W1-Fi c доступом в интернет, ежедневная уборка номера, смена постельного белья и полотенец по графику,  пользование в номере микроволновой печью, электрочайником, холодильником, утюгом и феном. Рекреация на территории и в саду гостиницы.

Гость обязан бережно относиться к имуществу гостиницы, За испорченное по вине гостя имущество, включая загрязнение постельного белья и другого мягкого инвентаря пятнами, не поддающимися удалению моющими средствами, гость возмещает стоимость испорченного имущества в полном объеме. 

-При заселения с гость вносит страховой сбор в размере 1000 рублей, на случай порчи гостем имущества гостиницы. Если в период проживания страховой случай не произошёл, то при выезде гостю страховой сбор возвращается в полном объеме.

В гостинице запрещается:

-оставлять в номере в свое отсутствие посторонних, посторонние посетители гостя обязаны покинуть номер и территорию гостиницы после 21:00;

-передавать посторонним людям ключ от номера;

-хранить в номере громозкие вещи, легко воспламеняющиеся, взрывчатые, токсичесие, наркотические материалы и вещества;

-переставлять, выносить из номера мебель, мягкий инвентарь;

-оставлять малолетних детей без присмотра на детской площадке;

-находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;

-ночью, после 22:00 часов и до 8:00 громко шуметь, включать громко телевизор, магнитофон или другие устройства.

За нарушения правил проживания гость может быть выселен из гостиницы ранее оплаченного срока проживания, причем плата за неиспользованные дни в таком случае гостю не возвращается.  

 

Замена или предоставление другого номера

В случае необходимости за администрацией остается право замены номера, выбранного постояльцем при оплате брони. При этом номер будет либо такой же категории, либо повышенной. В последнем случае постоялец не производит доплату за категорию.